Лекция «Как молодому ученому завоевать общественное доверие через научную коммуникацию?» о важности научной коммуникации, разных способах вовлечения в науку от Андрея Кожанова, директора центра академического развития студентов НИУ ВШЭ.
Дискуссия «Личный бренд ученого» о необходимости создания и поддержания бренда молодого ученого.
В ней приняли участие:
Андрей Воронин, директор центра стратегических инициатив Университета МИСИС;
Георгий Шахгильдян, заместитель проректора по развитию образовательных программ и международной деятельности РХТУ им. Д.И. Менделеева;
Алексей Федоров, заведующий лабораторией квантовых информационных технологий Университета МИСИС;
Никита Марченков, председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте Российской Федерации по науке и образованию, и.о. руководителя Курчатовского комплекса синхротронно-нейтронных исследований НИЦ «Курчатовский институт»;
Глеб Федоров, Генеральный продюсер АНО «Национальные приоритеты»;
Наталья Селищева, руководитель пресс-службы Университета МИСИС.
Про специфику научного английского расскажет Елена Базанова, к.п.н., директор Офиса академического письма НИТУ МИСИС, эксперт по английскому языку РАН, член международной ассоциации центров письма (International Writing Centers Association, USA).
В этом видео Максим Ким, специалист управления маркетинга НИТУ МИСИС, профессиональный видеограф, научит делать красивые и качественные видео для ваших проектов.