31 октября, когда сотрудники университета встретили уважаемого и желанного гостя, французского специалиста в области менеджмента качества Рене Эрбе, который выступил с семинаром «Культура качества. Философия, подходы, инструменты».
Вопросы менеджмента качества все чаще интересуют сотрудников НИТУ «МИСиС» и собирают неравнодушных на тематических семинарах. Так было 31 октября, когда сотрудники университета встретили уважаемого и желанного гостя, французского специалиста в области менеджмента качества Рене Эрбе, который выступил с семинаром «Культура качества. Философия, подходы, инструменты». Что такое культура качества, и как она помогает в деятельности организации и каждого человека в частности — в цитатах Рене.
«Если вы начнете сразу все делать качественно, то вы уже не будете тратить время на исправление ошибок».
«Качеством должен заниматься каждый человек на каждом рабочем месте».
«Вы сможете уходить с работы в 18 часов, в то время как ваши коллеги остаются на работе до 19 часов в субботу. Это потому что вы с помощью знаний о культуре качества начнете получать новый уровень качества жизни. Коллеги, смотря на вас, будут брать с вас пример».
«Культура качества ужасна, потому что она заразительна. И этим она одновременно восхитительна».
«Представьте, если хирург сделал операцию с 98 процентами успеха. Или если пожарная служба выполнила свою работу на 90 процентов. Согласитесь, даже если бы вашу зарплату вам выдавали с погрешностью, вам бы не было приятно. Поэтому так важно, чтобы показателем был нулевой процент дефектов».
«Почему есть престижные марки, такие как, например, «Мерседес», и есть те, которые исчезают с рынка? Просто потребитель смотрит на качественный товар и говорит: «Я хочу его купить».
«Когда вы строите дом, вы знаете, что фундамент должен быть мощным. В работе такой фундамент обеспечивает культура качества».
Организатором семинара выступило Учебно-научное управление менеджмента качества и сертификации «Металлсертификат».
«Если вы начнете сразу все делать качественно, то вы уже не будете тратить время на исправление ошибок».
«Качеством должен заниматься каждый человек на каждом рабочем месте».
«Вы сможете уходить с работы в 18 часов, в то время как ваши коллеги остаются на работе до 19 часов в субботу. Это потому что вы с помощью знаний о культуре качества начнете получать новый уровень качества жизни. Коллеги, смотря на вас, будут брать с вас пример».
«Культура качества ужасна, потому что она заразительна. И этим она одновременно восхитительна».
«Представьте, если хирург сделал операцию с 98 процентами успеха. Или если пожарная служба выполнила свою работу на 90 процентов. Согласитесь, даже если бы вашу зарплату вам выдавали с погрешностью, вам бы не было приятно. Поэтому так важно, чтобы показателем был нулевой процент дефектов».
«Почему есть престижные марки, такие как, например, «Мерседес», и есть те, которые исчезают с рынка? Просто потребитель смотрит на качественный товар и говорит: «Я хочу его купить».
«Когда вы строите дом, вы знаете, что фундамент должен быть мощным. В работе такой фундамент обеспечивает культура качества».
Организатором семинара выступило Учебно-научное управление менеджмента качества и сертификации «Металлсертификат».