От стартапа до корпорации: эксперты EdCrunch расскажут, как работать онлайн эффективно

Основной темой корпоративного трека конференции станут эффективные технологии управления персоналом и развития кадров — ведущие эксперты отрасли расскажут, как учить и мотивировать сотрудников онлайн и развиваться даже в период кризиса. Эти и другие актуальные вопросы обсудят на интерактивной платформе VII глобальной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch on Demand с 8 по 10 декабря. Мероприятие проводится НИТУ МИСИС и Университетом НТИ «20.35» при поддержке Минобрнауки РФ и Mail.ru Group.

Главная тема конференции EdCrunch on Demand — вызовы, которые пандемия бросает мировой системе образования. Дискуссии и сессии разделены на 8 треков: 5 тематических (дошкольное, школьное и высшее образование, корпоративное обучение и EdTech) и 3 общих (панельные дискуссии EdCrunch Stage, презентации EdCrunch Product, лаборатории для коллективного обучения EdCrunch Labs). Трек корпоративного обучения — один из важнейших: эксперты отрасли расскажут, как компаниям приспособиться к резко меняющимся обстоятельствам и какие возможности откроются в 2021 году перед бизнесом, способным быстро учить и учиться.

На панельных сессиях трека HR-директора и L&D-специалисты узнают, как объединить и мотивировать сотрудников в виртуальной и дополненной реальности, решить проблему выгорания с помощью HR-аналитики, распознать лидеров в онлайн-играх, избежать потери кадров и автоматизировать рутину при поддержке AI-систем, наладить бизнес-процессы и создать эффективные стратегии развития. Эксперты в сфере корпоративного обучения помогут повысить вовлечённость кадров, выбрать и внедрить оптимальные технологии для управления людьми в стартапе, средней компании и огромной корпорации.

Каждый участник EdCrunch on Demand получит доступ к онлайн-платформе на год, в том числе к записям выступлений корпоративного трека. Это эксперты, разработчики инновационных решений, EdTech-инвесторы и представители венчурных фондов, которые задают повестку в мировом образовании. В рамках трека пройдёт ряд панельных дискуссий по поиску и внедрению эффективных инструментов корпоративного обучения. Так, в ходе дискуссии «Вузы и рынок труда: что сделать, чтобы образование и работа говорили на одном языке?» решения горящих кадровых вопросов предложат эксперты Университета «20.35», Mail.Ru Group и Coursera. Ещё одна из дискуссий трека — «CEO vs HRD», где инвестиции в корпоративное обучение и его результативность обсудят представители ведущих компаний, от Nike до Росатома.

«В настоящее время корпоративное обучение приобретает новые, очень важные функции, которые выходят за пределы обучения бизнес-навыкам. Корпоративные университеты начинают фокусироваться на всех сферах жизни человека, а не только на его профессиональной стороне, они становятся средой, в которой можно напитываться, наполняться и искать новые для себя смыслы. Мы видим запрос на навыки, дающие силу и энергию: счастье, радость, сострадание, умение прощать, умение восхищаться, балансировать и многие другие. Это, строго говоря, вообще не навыки, а черты характера, личности человека. Планирование обучения идёт с двух сторон — от задач бизнеса и от потребностей человека. Так было всегда, но сейчас обучение становится все более человекоцентричным,» — комментирует Юлия Ужакина, генеральный директор АНО «Корпоративная академия Росатома»/

Основные события конференции предваряет ряд вводных онлайн-дискуссий с открытым доступом для всех желающих. Ближайшее событие делового трека — бесплатный вебинар «Корпоративное обучение в новых условиях», который пройдёт 30 ноября, с 15:00 до 17:30 на интерактивной платформе EdCrunch on Demand. Главными темами станут ключевые тренды корпоративного обучения и его ближайшее будущее: необходимые навыки сотрудников в цифровой среде, адаптация систем обучения под новые требования, переподготовка в условиях удалённой работы и актуальные решения для эффективного менеджмента. Участие в дискуссии примут:

Олег Замышляев — основатель консалтинговой компании Mozlab.ru для корпоративных марафонов и цифровой платформы Tellsy.pro. Ведущий российский эксперт в теме внедрения изменений с опытом более 15 лет, автор книги «Матрица перемен», консультант крупных российских компаний.

Павел Безяев — руководитель направления по управлению знаниями в ПАО «Газпром нефть». Сооснователь и лидер профессионального сообщества в области новых технологий в обучении Digital Learning. Участник разработки и внедрения систем дистанционного обучения в ОАО «Газпром», ОАО «ВымпелКом», «Росгидромет», ООО «Филип Моррис» и «Юлмарт».

Владимир Казаков — главный специалист группы дистанционного обучения АО «Райффайзенбанк», разработчик кастомных систем обучения. Сооснователь сообщества Digital Learning, эксперт со стажем более 10 лет. Выступает за разработку системы под задачу и адаптацию задачи под конкретную систему обучения и работы.

Эксперты ответят на вопросы слушателей и расскажут, как внедрить новые технологии, раскрыть потенциал сотрудников и создать конкурентные преимущества для борьбы за клиентов, партнёров и растущие сегменты рынка. Зарегистрироваться могут все, кому важно быть в курсе трендов, знать главные инсайты отрасли и быть готовыми и к стабильному росту, и к возможным кризисам.

Ещё одну возможность получить актуальную информацию по корпоративному обучению предлагает генеральный партнёр конференции EdCrunch on Demand — ИД «КоммерсантЪ». С 24 по 10 декабря на образовательном маркетплейсе издательского дома Университет «Ъ» пройдёт онлайн-курс «Управление человеческим капиталом: инновации и лучшие практики» для топ-менеджеров, бизнесменов, HR-директоров и руководителей корпоративных обучающих программ. В серии практических семинаров эксперты Stanford University, UC Berkeley Haas School of Business, New York University и других ведущих программ бизнес-администрирования научат, как создать конкурентное преимущество через развитие команды, предоставят реальные инструменты и рекомендации, проведут анализ кейсов и покажут чек-листы для реализации конкретных проектов в сфере развития персонала. В ходе курса опытные менторы, курирующие слушателей программы, помогут сосредоточиться на главном и адаптировать полученный опыт к решению конкретных бизнес-задач.

«В октябре 2020 года ИД „Коммерсантъ“ запустил новый проект — образовательный маркетплейс Университет „Ъ“, — говорит руководитель проекта Мария Синдинская. — Здесь будут представлены как собственные бизнес-программы ИД „Коммерсантъ“, так и курсы партнёров: например, Корпоративного Университета Сбербанка, РЭШ и других. Цель проекта — собрать на одной площадке самые актуальные бизнес-программы, объединить лучшие международные практики и российский опыт. Мы начинаем наш проект как раз с такого курса. Присоединяйтесь к нам и следите за нашими анонсами на странице https://www.kommersant.ru/conference/university».

Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»