В НИТУ МИСИС будут готовить руководителей цифровых брендов

В Университете МИСИС открывается онлайн-магистратура «Цифровой брендинг в креативных индустриях», где студентов научат работать с прикладными инструментами дизайна на основе нейросетей, создавать визуальный контент для продвижения компании или продуктов в цифровом пространстве, выстраивать бизнес-процессы для масштабных креативных проектов. Слушатели пополнят портфолио, работая над реальными проектами, при поддержке опытных преподавателей и профильных экспертов. Стартовая зарплата специалистов графического- и бренд- дизайна — 90 — 100 тысяч рублей.

Студенты смогут выбрать один из двух треков — «Цифровой брендинг» и «Графический дизайн». Основное отличие будущих специалистов заключается в том, что бренд-дизайнер полностью разрабатывает визуальную идентичность бизнеса или продукта, а графический дизайнер создает маркетинговые и другие сопроводительные материалы на основе фирменного стиля и ДНК бренда компании.

Магистранты трека «Цифровой брендинг» научатся определять цели, аудиторию и позиционирование, оценивать эффективность стратегии по ключевым метрикам, разрабатывать визуальные элементы бренда: логотипы, цветовую палитру, веб-дизайн, баннеры и др.

Выпускники трека «Графический дизайн» овладеют навыками макетирования и верстки, визуализации данных, работы с типографикой и иллюстрациями, 3D-графики, фото- и видеоредактирования и др.

«Мы разработали эту программу в ответ на актуальный запрос индустрии дизайна по цифровизации всех основных креативных направлений. Она уникальна тем, что затрагивает все сегменты позиционирования, продвижения и разработки бренда и его визуальной идентичности. Полученные навыки помогут специалистам усиливать каналы цифрового потребления и распространения контента и продукции. Студенты будут реализовывать реальные проекты студий брендинга, производителей продуктов питания, парфюмерии, медицинских товаров и др. Выпускники научатся работать в цифровом сегменте, в том числе в мета-пространствах», — отметил руководитель программы, к.т.н. Евгений Коржов, и.о. заведующего кафедрой автоматизиро­ванного проектирования и дизайна.

Уже во время учебы студенты сформируют портфолио, работая над проектами бизнес-партнеров и участвуя в отраслевых мероприятиях: «Фабрика дизайна», «Московская неделя дизайна», «Золотая пчела», «Брендинг России», «RedDot Award: Brands & Identity», «Рейтинг дизайнеров», «Awwwards» и др.

Слушатели смогут совмещать обучение с работой: программа реализуется в онлайн-формате с доступом к платформе с учебными материалами и записанными практическими занятиями.

Специалисты в цифровом дизайне и бренд-стратегии востребованы в разных сферах: образование, мультимедиа, мода и красота, дизайн интерфейсов, упаковки, афиш, среды и др. Выпускники программы смогут трудоустроиться в такие компании, как VK, Яндекс, MTC, Сбер, Группа «М.Видео-Эльдорадо», либо работать как независимые художники, фрилансеры, преподаватели или консультанты.

Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»Директор Института биомедицинской инженерии Фёдор Сенатов на визионерской сессии «Прекрасное не далеко. Квантовый мир завтрашнего дня»