Единая диспетчерская Службы технической поддержки УИТ
пн.-пт., Б-800 |
Основные задачи
- создание и развитие единой автоматизированной информационной системы управления университетом на базе «1с: Университет ПРОФ» и Личного кабинета абитуриента, студента и сотрудника;
- подготовка проектов, разработка и сопровождение локальных систем по автоматизации деятельности структурных подразделений с их последующей интеграцией;
- подготовка технической документации на закупку автоматизированных систем, разработанных сторонними организациями, их последующее внедрение и интеграция в единую автоматизированную информационную систему;
- обучение и оперативное консультирование пользователей;
- разработка мониторинговых систем, подготовка аналитической и справочной информации по поручению руководства университета и руководителей структурных подразделений;
- администрирование и сопровождение корпоративных баз данных;
- обеспечение защиты корпоративных баз данных и безопасного доступа к ним.
Задачи в области качества
- постоянное, плановое совершенствование и развитие информационной среды университета, ее соответствие современному уровню, задачам и темпам развития университета;
- формирование актуального документационного обеспечения всех видов деятельности в рамках процесса управления информационной средой/